Решение класса digital signage внедрено в фармацевтической компании Haleon

2016

Продажи лекарственных препаратов подвержены высокой сезонности. Весной и осенью, например, большая доля приходится на противопростудные препараты, а летом на антигистаминные. С другой стороны, в сезон продаж фармацевтические компании и аптечные сети проводят различные акции и распродажи, увеличивают рекламную активность.

Для поддержания информированности населения компания Haleon совместно с аптечными сетями внедрила digital signage решение от компании КЕМО. Маркетинговый и информационный контент одновременно транслируется на нескольких сотнях дисплеев по всей России. Причем управление контентом происходит централизованно в онлайн-режиме. Система позволяет настраивать расписание трансляций, выводить всегда только актуальную информацию, собирать статистику и предлагать посетителям аптек полезные советы и всю необходимую информацию по сезонным заболеваниям.

Другие проекты для