Компания GlaxoSmithKline использует портал рекламных материалов от компании КЕМО
Любая фармацевтическая компания уделяет большое внимание маркетинговым материалам и популяризации препаратов для эффективного лечения различных заболеваний. Перед отделом маркетинга стояла задача систематизировать и актуализировать весь набор маркетинговых инструментов, таких как презентации, видеоролики, буклеты, шелф-токеры, брендированные аксессуары и многое другое.
Компания КЕМО внедрила собственный продукт — портал рекламных материалов. Это intranet-решение на основе web-технологий для хранения, учёта и актуализации рекламных материалов. Решение позволяет разграничивать права доступа пользователям, вести складской учёт и инвентаризацию материалов, интегрируется с облачными сервисамии предлагает набор инструментов для коммуникации между ответственными сотрудниками.