IP-колцентр для проекта "Сотрудничество"

2006

Учитывая успешный опыт предыдущего проекта, компания «Новартис» приняла решение о его продолжении. 15 сентября стартовал новый этап работы IP-колцентра. Созданный в рамках данного проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет.

Пользователь системы, где бы он не находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу,  планировать и совершать исходящие вызовы, фиксировать результаты. В систему заложены сценарии звонков, в соответствии с которыми у пользователя во время разговора появляются нужные подсказки и поля для заполнения. Отличительной особенностью системы является ее территориальная распределенность. Один пользователь, находясь в Новосибирске, звонит в Омск. Другой, находясь в Туле звонит в Лондон.  При этом они оба работают с единой клиентской базой, которая централизованно администрируется. Для работы с системой не требуется установки программного обеспечения – достаточно только выхода в интернет.