IP-колцентр для медицинских представителей компании «Новартис»
Созданный в рамках данного проекта IP-колцентр (call-center) сочетает в себе функциональность CRM-системы, низкую стоимость IP-телефонии и возможность удаленной работы пользователей через интернет. Пользователь системы, где бы он не находился, может вести свою клиентскую (контактную) базу, планировать и совершать исходящие вызовы, фиксировать результаты. В систему заложены сценарии звонков, в соответствии с которыми у пользователя во время разговора появляются нужные подсказки и поля для заполнения. Отличительной особенностью системы является ее территориальная распределенность. Один пользователь, находясь в Новосибирске, звонит в Омск. Другой, находясь в Туле звонит в Лондон. При этом они оба работают с единой клиентской базой, которая централизованно администрируется. Для работы с системой не требуется установки программного обеспечения – достаточно только выхода в интернет.